Корзина
217 отзывов
ИП "Планета ИГР"
+77273171283

Настольная игра Война Кольца

  Настольная игра Война Кольца, фото 1
next previous
Под заказ, 21 деньКод: GG063

50 000 Тг.

Минимальная сумма заказа — 3000 тг.

Купить
  • +7 показать номер +77273171283
  • +77017577512
  • +77078161412
  • +77077577512
  • +77273275870
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +77273171283
      +77017577512
      +77078161412
      +77077577512
      +77273275870
    • Контактное лицо:
      Вячеслав Гончарук
    • Адрес:
      4 микрорайон, дом 10а, торговый дом "Тигрохауд", 3 этаж, между парком Фемели и базаром Тигрохауд, Алматы, Казахстан
    • Email:
      info@planetaigr.kz
  • Условия возврата и обмена

Всем поклонникам «Властелина Колец» и эпичных качественных игр посвящается! Война Кольца — это 4 место в списке тематических игр и 12 место в общем рейтинге, по мнению BGG — самого уважаемого сайта в мире настольных  игр. Все мы знаем, как развивались события саги. А вам никогда не хотелось что-то изменить? Направить героев по другому пути? Предостеречь их от ошибок? В этой игре вы сможете управлять ходом истории, сотворив свой собственный мир по мотивам вселенной Дж. Р. Р. Толкина.

Дополнительный сценарий Раскол Братства предлагает игрокам альтернативный вариант подготовки к игре и позволяет начать игру с момента раскола Братства. 

Чуть больше об игре

Впервые игра Война Кольца увидела свет в 2004 году и уже тогда снискала любовь поклонников легендарной саги. В 2012 году, исправив все недочеты, итальянское издательство Ares переиздало игру, значительно ее усовершенствовав. Итак, располагаемся поудобнее, завариваем чай и погружаемся в удивительную атмосферу Войны Кольца. Авторы игры — Роберто ди Мелио, Марко Магги и Франческо Непителло — не просто специалисты по миру Дж. Р. Р. Толкина, но и писатели, выпустившие десятки книг.

Эпичная военная стратегия по мотивам романа-эпопеи «Властелин Колец»

Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:

• играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;

• если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то – его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;

• при игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.

Война Кольца асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, – Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда – Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы – и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф – с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.

Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета - для народов Запада, красного - для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.

В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.

А есть ли она, верная дорога?

Война Кольца — отличная иллюстрация военной стратегии, где холодный расчет гармонично дополняет удачу. Например, при выпадении 5 и 6 на кубиках боя игрок несет потери. Но судьба дает вам шанс повлиять на невыгодные значения кубиков. В вашей армии есть лидеры или персонажи? Перебросьте кубик. Руины и крепости укрепят вашу оборону, а карты событий изменят ход сражения. Все это станет частью уникального игрового процесса!

В рамках великой битвы за Средиземье миссия Братства Кольца выглядит как «игра внутри игры». Народы Запада сосредоточат свои силы на передвижении Хранителей Кольца по направлению к Роковой Горе. Но каждое действие Братства не остается незамеченным для Саурона. Чем больше перемещений за ход совершают Хранители, тем выше вероятность попасть в руки врага. Темный Властелин кидает свои кубики и, если удача на его стороне, выбирает один из перевернутых жетонов охоты, за которыми скрываются ужасные опасности. Если Братству не повезет — кому-то из Хранителей придется расстаться с жизнью. Гибель Фродо означает одно — Кольцо попадет в руки Тьмы и Братство обречено.

Количество возможностей и развитий сюжета Войны Кольца бесчисленное множество, и если мы будем их перечислять, то Саурон точно захватит Средиземье.

И если вам не терпится узнать все подробности и впечатления от этой масштабной стратегии, то советуем прочитать игровой отчет руководителя нашего издательства, написанный задолго до локализации игры.

Резюме GaGaTeam

Война Кольца — шедевр в мире военных стратегий, который не оставит равнодушными как поклонников вселенной Дж. Р. Р. Толкина, так и любителей масштабных стратегий. Отправляйтесь в опасное приключение с любимыми персонажами и перепишите историю Средиземья на свой лад!

Характеристики
Основные
Производитель   GaGa games
Страна производитель Россия
Предназначение для 2-4 человек, Для двоих, Для компании, Для мужчин
Возрастная группа 13 лет
Минимальное количество участников 2 (чел.)
Количество участников 4
Время игры более 120 мин.
Состояние Новое
Вид Квадратная коробка стандартного размера для стратегий
Информация для заказа
  • Цена: 50 000 Тг.
Контакты
  • Телефон:
    +77273171283
    +77017577512
    +77078161412
    +77077577512
    +77273275870
  • Контактное лицо:
    Вячеслав Гончарук
  • Адрес:
    4 микрорайон, дом 10а, торговый дом "Тигрохауд", 3 этаж, между парком Фемели и базаром Тигрохауд, Алматы, Казахстан
  • Email:
    info@planetaigr.kz