Корзина
187 отзывов
ИП "Планета ИГР"
+77273171283

Настольная игра "Поднять Перископ"

  Настольная игра "Поднять Перископ", фото 1
 Настольная игра "Поднять Перископ", фото 2  Настольная игра "Поднять Перископ", фото 3
В наличии

5 000 Тг.

Купить
  • +7 показать номер +77273171283
  • +77017577512
  • +77078161412
  • +77077577512
  • +77273275870
  • Контакты
    • Телефон:
      +77273171283
      +77017577512
      +77078161412
      +77077577512
      +77273275870
    • Контактное лицо:
      Вячеслав Гончарук
    • Адрес:
      4 микрорайон, дом 10а, торговый дом "Тигрохауд", 3 этаж, между парком Фемели и базаром Тигрохауд, Алматы, Казахстан
    • Email:
      info@planetaigr.kz
  • Условия возврата и обмена

Глубоко под водой ведут бой две субмарины, оснащённые по последнему слову техники. Команда смельчаков под командованием опытного капитана всеми силами пытается нанести урон вражеской подводной лодке. Запасы кислорода на исходе, многие отсеки полностью затоплены водой, связь с материком потеряна, но подводная лодка «Тинкан 66» ещё себя покажет...

Подлодка «Расти бакет 7», спроектированная для уничтожения надводных целей и имеющая сверхновое вооружение, из последних сил сдерживает натиск противника и старается сберечь и без того скудные запасы кислорода. Её капитан напряжённо смотрит на экран эхолота и старается предугадать манёвры оппонента.

 

Обе лодки мчатся в тёмных глубинах навстречу судьбе...

Внутри небольшой коробочки разместились тайлы отсеков, фигурки подводных лодок, жетоны команды, маркеры кислорода и повреждений, а также судовой журнал с пометками командира. Следуя традиции, предписывающей экономить внутреннее пространство субмарин, упаковка содержит минимальные запасы кислорода, грамотно спроектирована и удобна в эксплуатации.

Картонные фигурки субмарин на подставках встретятся бортом к борту в ожесточённом бою. Так как подлодки спроектированы в первую очередь для водных баталий, на суше субмарины несколько неустойчивы.

 

Оппоненты возьмут под командование по одному капитану, в подчинении которых находятся по четыре матроса. Экипажи подлодок одинаковые — по пять членов команды. С одной стороны сверхкомпактных двусторонних маркеров изображён символ кислорода, с противоположной — взрыв, наносящий субмарине повреждение.

Каждая субмарина состоит из 10 отсеков, один из которых является командным пунктом с вымпелом фракции, интересы которой она отстаивает в бою. Этот же символ указан в правом нижнем углу отсека — во время первых баталий рекомендуется составлять лодки, используя отсеки, отмеченные одним и тем же значком.

Отсеки бывают четырёх типов: чёрные — ходовые, отвечающие за передвижение лодки; зелёные —бронированные, обеспечивающие защиту субмарины от вражеской атаки; голубые — испытательные, оснащённые оригинальным секретным оружием; коричневые — стандартные. Помимо специальных свойств, отсек может использоваться для атаки неприятеля или восстановительных работ на собственной подлодке.

Все свойства отсека указаны в тексте памятки, расположенной на видном месте у входа в помещение. Помимо этого, на стены отсека прикручены таблички с символами, разъясняющими, на каком расстоянии и какие неприятельские сектора может поразить член команды, активировавший данный отсек.

 

Прочность отсека и количество кислорода приведено в левом верхнем углу картинки, поражающая способность оружия при атаке — внизу по центру, а условия активации в виде значка «кругляшок со стрелочкой или без неё».

 

Убрать перископ, погружение!

 

Рано погружаться, необходимо ещё получить лодку, которую вот-вот спустят со стапелей. Каждый капитан получает команду, предписание атаковать противника и отправляется в сборочный цех. Там им вручают по 10 тайлов отсеков своей фракции, которые необходимо перемешать и разместить полученные квадраты в два ряда по пять отсеков в каждом.

Разбиваем о борт бутылку шампанского и переворачиваем тайлы картинкой вверх. Капитанский мостик переносим в центр лодки на борт, расположенный ближе к игроку. После этого можно поменять местами ещё два отсека для улучшения боевых свойств субмарины.

Перед отплытием пополним запасы кислорода: во все отсеки, содержащие символ «О2», располагаем маркеры соответствующей стороной вверх. Команда размещается в рубке и ждёт ваших приказаний.
Обе субмарины выходят в море, располагаются параллельно друг другу и вступают в бой.

 

Перед тем, как начать боевые действия, необходимо разобраться в терминологии. Учитывая конструктивную особенность, подлодки не могут разворачиваться и перемещаются строго параллельно друг другу. Поэтому четыре тайла спереди лодки — носовые отсеки, четыре задних — кормовые, горизонтальные ряды — правый и левый борт соответственно.

 

Лодка перемещается по 5 секторам (по количеству отсеков) и не может выйти за эти границы. Достигнув  крайнего сектора, субмарина может передвигаться только в обратном направлении. Также запрещено «подныривать» под неприятеля — обойти лодку можно только при помощи маневра: вперёд — назад (или назад — вперёд), затратив на это два действия.

 

Капитаны ходят по очереди, выполняя ряд действий (некоторые отсеки позволяют походить в ход противника).

В начале каждого хода команда делает глубокий вдох, все «уставшие» члены команды переворачиваются портретом вверх... и с любого отсека удаляется в коробку один маркер кислорода. Лишившись запасов воздуха, команда отправится «в мир иной» вместе с лодкой, поэтому количество ваших ходов ограничено этими синими кругляшками. Примечательно, что запасы кислорода на субмаринах разные: 13 против 18. Это компенсируется боевыми характеристиками лодок и количеством защитных отсеков.

 

Например: при меньшем запасе кислорода лодка имеет больший запас хода и превосходящую противника огневую мощь. Зато, набив отсеки баллонами с кислородом, лодка теряет в ходовых качествах, обрастает бронёй и рассчитывает лишь на умелое использование специальных способностей некоторых отсеков.

После этого начнём движение (вы можете начать с активации отсеков и лишь потом произвести манёвр). Количество очков перемещения субмарин (а передвигать можно как свою лодку, так и лодку противника) равно количеству чёрных отсеков вашей субмарины, в которых на данный момент находятся члены команды в любом состоянии.

 

Помните, что во время движения разворачивать лодки запрещено, субмарины передвигаются строго горизонтально в ограниченном пространстве из пяти секторов.

До или после передвижения подлодок игрок может задействовать свой экипаж, либо отправив команду в отсеки для последующей активации в следующем ходу, либо активировав отсеки с полным сил экипажем для нанесения удара или ремонта лодки.

 

Экипаж вам достался немощный, поэтому передвигаются матросы строго на один отсек в любом направлении (кроме капитана, который может пройти два). Мало того, дойдя до отсека, член команды (включая капитана) падает, как подкошенный, на пол, переворачивает свой жетон стороной «не беспокоить до следующего глотка воздуха» и более ни на что не способен.

Как вы помните, в начале хода экипаж открывает очередной баллон кислорода (приближая свою лодку к кончине) и восстанавливает силы, перевернув жетон стороной «готов к действию» вверх. Если в отсеке у вас есть член команды, готовый к действию, то есть шанс активировать отсек и нанести противнику урон. 
Для этого необходимо передвинуть члена экипажа из отсека, который вы желаете активировать, в сторону капитанского мостика. При этом, по традиции, ваш подопечный падает без сил на пол в новом отсеке и размещает на нём табличку «не беспокоить».

 

Зато вы можете активировать отсек, из которого только что ретировался ваш член экипажа. Вначале читаем текст, смотрим на символы лодок и отсеков, отмеченных чёрными клетками, оцениваем расположение субмарин относительно друг друга. Например, глубоководные мины поражают нос лодки противника в непосредственной близости субмарин (в соседних секторах).

 

Примечание: обратите внимание на красные символы; некоторые отсеки можно активировать лишь раз в ход, а некоторые усиливают своё действие в случае присутствия в нём двух членов экипажа.

Расположение субмарин позволяет атаковать неприятеля. Оцениваем поражающую силу оружия, указанную внизу карточки и изложенную в тексте отсека (в нашем примере — три). Обратим взор на неприятеля: в случае, если в атакуемом секторе присутствует зелёный отсек с членом экипажа, то данный тайл отражает одно попадание. В нашем примере таких отсеков в носовой части лодки неприятеля нет.

 

Это означает, что атака прошла успешно. Атакованый игрок выбирает один (любой) отсек в атакованном секторе, а затем размещает на нём соответствующее количество маркеров повреждений. При этом можно удалять маркеры кислорода, нанося лодке ещё больший вред.

 

Капитан атакуемой лодки может перенаправить удар в капитанскую рубку. В таком случае, независимо от количества повреждений, атакуемый игрок размещает один маркер повреждения на свой капитанский мостик.

 

Примечание: капитанский мостик не может быть атакован оппонентом ни при каких условиях  — повреждения этому отсеку наносит только сам хозяин лодки.

 

Кстати, при полном затоплении капитанского мостика субмарина досрочно идёт ко дну...

Уничтоженный отсек переворачивается обратной стороной вверх и становится недоступным для активации и передвижения. В случае если в отсеке на момент взрыва находился экипаж, то он «сыграет в коробку» и больше в игре участия не принимает.

 

Некоторые отсеки позволяют выполнять действия в ход противника, отправлять на лодку оппонента шпионов (отсек с вашим членом экипажа блокирован для активации), уничтожать отсеки ценой собственных и так далее.

 

Цель игроков — за отведённое «кислородом» время уничтожить либо всех членов экипажа противника, либо затопить командный отсек. Победитель, обогнув земной шар (разворачиваться подлодка не может), возвращается на базу.

 

Затопив последний отсек

 

Начну с качества, которое в очередной раз оказалось на высоте — компактная коробка, качественные компоненты, яркая полиграфия, идеальная вырубка. Душа радуется за отечественного издателя, вот бы все так делали поля и тайлы...

Есть, конечно, и несколько минусов. Углубления, позволяющие извлечь отсеки из органайзера, слишком маленькие и не позволяют «подцепить» низ стопки — приходится переворачивать коробку, чтобы извлечь тайлы. Подводные лодки неустойчивы из-за излишне высокой картонной ножки, маленькой подставки и объёмной фигурки лодки на вершине всей конструкции. Лично я поищу две миниатюрные модели подлодок из пластика и заменю ими впоследствии картонные фишки так как...

 

... игра мне понравилась, и половину эмоций превносит в игровой процесс атмосфера, созданная оформлением игры и действиями, п

Характеристики
Основные
Производитель   Магеллан
Страна производитель Россия
Возрастная группа От 12 лет
Количество участников 2
Время игры 30 - 60 мин.
Информация для заказа
  • Цена: 5 000 Тг.
  • Способ упаковки: фирменная упаковка
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +77273171283
    +77017577512
    +77078161412
    +77077577512
    +77273275870
  • Контактное лицо:
    Вячеслав Гончарук
  • Адрес:
    4 микрорайон, дом 10а, торговый дом "Тигрохауд", 3 этаж, между парком Фемели и базаром Тигрохауд, Алматы, Казахстан
  • Email:
    info@planetaigr.kz