Начать продавать на Satu.kz
Корзина
238 отзывов
ИП "Планета ИГР"
+77273171283
+7 (727) 317-12-83
+7 (701) 757-75-12
+7 (707) 816-14-12
Добавить отзыв
Корзина
  • 1
  • 2
  • 3
  • Синоби. Война кланов. Настольная игра. Правильные игры.

    • В наличии

    4 000 Тг.

    +7 (727) 317-12-83
    • +7 (701) 757-75-12
    • +7 (707) 816-14-12
    • +7 (707) 757-75-12
    • +7 (727) 327-58-70
    возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
    Синоби. Война кланов. Настольная игра. Правильные игры.
    Синоби. Война кланов. Настольная игра. Правильные игры.В наличии
    4 000 Тг.
    +7 (727) 317-12-83
    • +7 (701) 757-75-12
    • +7 (707) 816-14-12
    • +7 (707) 757-75-12
    • +7 (727) 327-58-70
    Купить
    Описание
    Характеристики
    Информация для заказа

    Япония, рубеж XV и XVI веков. Верховная власть в стране просочилась между пальцами и императора, и сёгуна – самое время для предприимчивых и честолюбивых даймё перекрасить острова в свой цвет. Самое время могучим воинам показать свою удаль, а великим полководцам - своё мастерство. Самое время коварным тайным агентам, оставаясь в тени, решить исход противостояния в войне кланов.

    В карточной игре «Синоби» игроки выступают в роли тайных агентов самурайских кланов, борющихся за главенство в средневековой Японии. Целью игроков является обеспечение военного превосходства своего клана - у какого клана к концу игры останется больше отрядов, тот и победил.

    В начале игры каждый игрок получает взакрытую карту клана, чьи интересы ему придётся отстаивать, и 4 карты из колоды отрядов. Стол каждого игрока представляет собой одну из провинций, т.е. чем больше игроков, тем больше провинций. Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, игроки в течение хода отдают приказы на формирование, перемещение и атаку армий воюющих кланов. В свой ход игрок обязан выложить одну карту (отряд) из руки в чужую провинцию, также можно разместить отряд в своей провинции или переместить какой-то из отрядов из чужой провинции в любую другую. Если в провинции игрока к концу хода сформируется армия (несколько отрядов одного клана), которая сильнее какой-либо армии в чужих провинциях, то сражения не избежать. Удержать воинственных самураев на месте не получится, но вот направить их в нужную для игрока сторону возможность есть. После того как кончилась колода, игроки делают по последнему ходу, снимают маски (вскрывают секретные карты кланов) и определяют победителя, подсчитывая, сколько отрядов у каждого клана осталось на столе.

    И, конечно же, в игре есть ниндзя, без которых любая игра про Японию была бы неполной. Функция ниндзя также очевидна - сокращать численность живых воинов враждующих кланов.

    В игре может участвовать от 3 до 5 игроков. В зависимости от численности игроков тактика заметно меняется. Чтобы выиграть у пятерых оппонентов, потребуется точный расчет и умение определить нужный момент для атаки. Игра на троих приглянется любителям блефа и "психологической" игры.

    Простая на первый взгляд игра, но сохранить в секрете свой клан, расшифровать по действиям противников их кланы или заставить противника играть вам на руку - поверьте, совсем не простая задача.

    Количество игроков: 3-5

    Рекомендуемый возраст: от 12 лет

    Среднее время игры: 20-40 мин.

    Состав игрового набора:

    • 5 карт кланов;
    • 55 карт войск;
    • 3 карты "нинзя";
    • правила игры.
    Основные
    Время игры30 - 60 мин.
    ПредназначениеДля компании
    Страна производительРоссия
    Производитель  Правильные игры
    Возрастная группа  От 10 лет
    Количество участников4
    • Цена: 4 000 Тг.
    • Способ упаковки: базовая упаковка от производителя