Синоби. Война кланов. Настольная игра. Правильные игры.
4 000 Тг.
- +7 показать номер +77273171283
- +77017577512
- +77078161412
- +77077577512
- +77273275870
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+77273171283+77017577512+77078161412+77077577512+77273275870
-
Контактное лицо:Вячеслав Гончарук
-
Адрес:4 микрорайон, дом 10а, торговый дом "Тигрохауд", 3 этаж, между парком Фемели и базаром Тигрохауд, Алматы, Казахстан
-
Email:info@planetaigr.kz
-
- Условия возврата и обмена
Япония, рубеж XV и XVI веков. Верховная власть в стране просочилась между пальцами и императора, и сёгуна – самое время для предприимчивых и честолюбивых даймё перекрасить острова в свой цвет. Самое время могучим воинам показать свою удаль, а великим полководцам - своё мастерство. Самое время коварным тайным агентам, оставаясь в тени, решить исход противостояния в войне кланов.
В карточной игре «Синоби» игроки выступают в роли тайных агентов самурайских кланов, борющихся за главенство в средневековой Японии. Целью игроков является обеспечение военного превосходства своего клана - у какого клана к концу игры останется больше отрядов, тот и победил.
В начале игры каждый игрок получает взакрытую карту клана, чьи интересы ему придётся отстаивать, и 4 карты из колоды отрядов. Стол каждого игрока представляет собой одну из провинций, т.е. чем больше игроков, тем больше провинций. Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, игроки в течение хода отдают приказы на формирование, перемещение и атаку армий воюющих кланов. В свой ход игрок обязан выложить одну карту (отряд) из руки в чужую провинцию, также можно разместить отряд в своей провинции или переместить какой-то из отрядов из чужой провинции в любую другую. Если в провинции игрока к концу хода сформируется армия (несколько отрядов одного клана), которая сильнее какой-либо армии в чужих провинциях, то сражения не избежать. Удержать воинственных самураев на месте не получится, но вот направить их в нужную для игрока сторону возможность есть. После того как кончилась колода, игроки делают по последнему ходу, снимают маски (вскрывают секретные карты кланов) и определяют победителя, подсчитывая, сколько отрядов у каждого клана осталось на столе.
И, конечно же, в игре есть ниндзя, без которых любая игра про Японию была бы неполной. Функция ниндзя также очевидна - сокращать численность живых воинов враждующих кланов.
В игре может участвовать от 3 до 5 игроков. В зависимости от численности игроков тактика заметно меняется. Чтобы выиграть у пятерых оппонентов, потребуется точный расчет и умение определить нужный момент для атаки. Игра на троих приглянется любителям блефа и "психологической" игры.
Простая на первый взгляд игра, но сохранить в секрете свой клан, расшифровать по действиям противников их кланы или заставить противника играть вам на руку - поверьте, совсем не простая задача.
Количество игроков: 3-5
Рекомендуемый возраст: от 12 лет
Среднее время игры: 20-40 мин.
Состав игрового набора:
- 5 карт кланов;
- 55 карт войск;
- 3 карты "нинзя";
- правила игры.
Основные | |
---|---|
Производитель | Правильные игры |
Страна производитель | Россия |
Предназначение | Для компании |
Возрастная группа | От 10 лет |
Количество участников | 4 |
Время игры | 30 - 60 мин. |
- Цена: 4 000 Тг.
- Способ упаковки: базовая упаковка от производителя
- С этим товаром также заказывают
- Подобные товары компании