Начать продавать на Satu.kz
Корзина
209 отзывов
ИП "Планета ИГР"
+77273171283
+7 (707) 816-14-12
+7 (701) 757-75-12
+7 (707) 757-75-12
Добавить отзыв
Корзина
  • Имаджинариум. Базовая. Настольная игра. Stupid casual

    • Нет в наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 11664

    12 500 Тг.

    Показать оптовые цены
    +7 (707) 816-14-12
    • +7 (701) 757-75-12
    • +7 (707) 757-75-12
    • +7 (727) 343-56-89
      магазин в ТФЦ Март Вилладж
    • +7 (727) 327-58-70
      магазин в ТЦ Тигрохауд
    возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
    Имаджинариум. Базовая. Настольная игра. Stupid casual
    Имаджинариум. Базовая. Настольная игра. Stupid casualНет в наличии
    12 500 Тг.
    +7 (707) 816-14-12
    • +7 (701) 757-75-12
    • +7 (707) 757-75-12
    • +7 (727) 343-56-89
      магазин в ТФЦ Март Вилладж
    • +7 (727) 327-58-70
      магазин в ТЦ Тигрохауд
    Описание
    Характеристики
    Информация для заказа

    Самый большой стресс после приобретения игры – это разбираться в ее правилах. Хуже правил для игр могут быть только инструкции к микроволновкам.

    Самый большой стресс после приобретения игры – это разбираться в ее правилах. Хуже правил для игр могут быть только инструкции к микроволновкам. Мы решили облегчить вам жизнь и сформулировали суть “Имаджинариума” в одном предложении: 

    “Игроки подбирают ассоциации к своим картам и угадывают карты других игроков по их ассоциациям.” 

    Если вы поняли, что написано в предыдущем предложении, – расслабьтесь, вы уже умеете играть в “Имаджинариум”. А все, что написано ниже, поможет определить, кто из ваших друзей делает это лучше чем вы.

    • Игровое поле с облаками;
    • 98 больших карт с немного сумасшедшими рисунками;
    • 7 разноцветных специально обученных летающих слонов;
    • 49 жетонов с номерами, по 7 штук каждого цвета.

    Первым делом подготовьте игровую колоду. Для разного числа игроков потребуется разный объем колоды(см. таблицу). Отсчитайте нужное количество карт, а лишние карты верните в коробку. 

     

    Число игроков 4 5 6 7
    Количество карт 96 75 72 98


    Каждый игрок выбирает себе жетоны и слона одного цвета. Количество жетонов должно равняться числу игроков: например, если игроков пятеро, то вам понадобятся жетоны с цифрами от 1 до 5. 

    Поставьте своих слонов на стартовое облако на игровом поле. 

    Перемешайте колоду, раздайте каждому игроку по 6 карт, а остаток колоды положите в центр стола рубашкой вверх. Теперь можно начинать игру.

    На каждом ходу один из игроков исполняет роль ведущего, который задает ассоциацию, и эта роль переходит от одного к другому по часовой стрелке. 

    С выбором первого ведущего вам помогут жетоны. Каждый игрок берет свои жетоны, перемешивает и не глядя вытягивает один из них. Первым ходит тот, кто вытянул жетон с наибольшим числом. Впрочем, никто не запрещает использовать любой другой принцип жеребьевки. Можно, например, разыгрывать право первого хода в шахматы. 

    Ход ведущего 

    Ведущий выбирает одну из своих карт, кладет ее на середину стола рубашкой вверх и называет свою ассоциацию с этой картой. Ассоциацией может быть что угодно: слово, предложение, стихотворение, известная цитата или даже неповторимый набор звуков. Ведущий ограничен лишь своей фантазией (если только его слон не стоит на одном из специальных облаков, о которых написано ниже). 

    Ответы игроков 

    Остальные игроки выбирают среди своих карт одну такую, которая лучше всего подходит под ассоциацию ведущего и тоже кладут ее на стол рубашкой вверх. Ведущий перемешивает все выложенные карты, включая свою собственную, и раскладывает их в один ряд рисунками вверх. 

    Карты нумеруются слева направо: первая, вторая и так далее. Где у вас находится лево, а где – право, вам придется определить самостоятельно. 

    Отгадывание карты ведущего 

    Теперь основная задача игроков – догадаться, какую именно из выложенных на столе карт загадал ведущий. Каждый игрок выбирает жетон с номером своей версии и кладет его перед собой цифрой вниз.  Выбирать собственную карту нельзя. Ведущий в отгадывании не участвует и выложенные на столе карты не комментирует. После того, как все игроки приняли решение, они переворачивают свои жетоны и кладут их на соответствующие карты для удобства подсчета. 

    Передвижение слонов

    • Если карту ведущего отгадали все игроки, то его слон отступает на 3 шага назад (или на облако с номером 0, если тот еще не продвинулся дальше третьего поля), а остальные слоны стоят на месте.
    • Если карточку ведущего никто не отгадал, то его слон отступает на 2 шага назад. Остальные игроки двигают своих слонов вперед на столько шагов, сколько человек выбрало их карты.
    • В любом другом случае слон ведущего и слоны правильно угадавших его карту игроков двигаются вперед на 3 шага. Кроме того, все игроки, включая ведущего, передвигают своих слонов вперед на столько шагов, сколько человек выбрало их карты. 

    Конец хода 

    В конце хода разыгранные карты отправляются в сброс, а игроки получают по одной новой карте из колоды (когда колода закончится, просто продолжайте играть оставшимися на руках картами). Роль ведущего переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

    Некоторые облака на игровом поле помечены особыми значками. Если слон ведущего стоит на одном из таких облаков, то на его ассоциацию накладываются ограничения:  

    • (цифра 4) – Ассоциация должна содержать ровно четыре слова.
    • (знак вопроса) – Ассоциация должна быть сформулирована в форме вопроса.
    • (логотип абибаса) – Ассоциация должна быть связана с каким-нибудь известным брендом. Не обязательно называть сам бренд – ассоциация может быть основана на слогане, рекламном ролике и т. п. Перед игрой вы можете договориться, как широко трактовать понятие «бренд».
    • (телевизор) – Ассоциация должна быть связана с кинофильмом, мультфильмом, сериалом или телепередачей.
    • (книжка) – Ассоциация должна быть рассказом.

    Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем становится тот игрок, чей слон продвинулся дальше всех. Если один из слонов добрался до последнего облака и должен идти дальше - ничего страшного, просто отправляйте его на второй круг.

    Правила “Имаджинариума” можно менять так, как вам угодно. Например, мы предлагаем попробовать следующие вариации:

    • Можно заканчивать игру, когда один из слонов достигает облака с номером 39.
    • Можно использовать в игре все карты, а когда колода заканчивается – перемешивать сброс, формируя новую колоду. И так до бесконечности.
    • Можно ввести постоянные ограничения на ассоциации. Например, провести целую партию, загадывая только фразы из четырех слов или рассказы.
    • Если желающих поиграть больше семи, можно объединиться в пары и играть двоим за одного.

    Основные
    Производитель Stupid Casual
    Страна производительРоссия
    Количество участников7
    Возрастная группаОт 16 лет
    Время игры30 - 60 мин.
    • Цена: 12 500 Тг.
    • Способ упаковки: заводская упаковка